вторник, 5 января 2010 г.

Первые шаги. Регистрируем домен.

25490
Новогодние  праздники прошли, хватит пьянствовать. За работу.
Первая задача стояла зарегистрировать домен. Недорого, надежно, быстро. Лазил я по сети достаточно долго, от услуг аккредитованных регистраторов отказался сразу - дорого и никакой возможности контакта. Но вот их партнерские ссылки привели меня к одному сервису. Домены они регистрируют по 121 рублю (зона .RU), но я с прицелом на будущее решил зарегистрировать сразу 5 штук. Создал аккаунт, и обратился к пополнению баланса, если сделать прямой платеж, получаешь 5% к сумме, т.е. перечислив 550 рубликов (WMR), я получил на счет 575,5 WMR. Далее, я связался с админом сервиса, и договорился, что при регистрации 5 доменов сразу еще на скидку. Итог, имею 5 доменов по 109 рублей и аккаунт с накопительной скидкой.
Первый шаг сделан, иду искать хостинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий