пятница, 15 января 2010 г.

Поисковая (seo) оптимизация материалов сайта.

Прошло время, шаблон сверстан, пришла пора наполнять сайт контентом, т.е. материалами. И здесь уже приходится выступать в роли оптимизатора сайта для поисковиков. Этот пост я делаю прежде всего для себя, чтобы систематизировать изученный материал о поисковой оптимизации веб-сайтов, но, думаю, он будет интересен и другим.
1.    Каждой странице – уникальный заголовок.
Тег title  сообщает название страницы поисковым машинам и пользователям (примером будет служить эта статья)
title Поисковая (seo) оптимизация материалов сайта title
Именно это название увидит пользователь в результатах выдачи поисковой машины.
Название материала должно точно соответствовать его содержанию. Не следует, иcпользовать стандартные наименования (‘новая страница#’, ‘Page#’) и выбирать ничего не значащий заголовок.
Заголовок нужен краткий и точный, вредно брать длинные названия и наполнять их набором ключевых слов.
2.    Метатег " description "
дает поисковой системе описание содержания страницы, здесь можно более развернуто изложить смысл материала.
" mete name=’description’ content=’пост о принципах seo оптимизации материалов, для оптимального привлечения поисковых машин, вопросы оптимизации материалов сайта изложены доступно и полно.’ "
Информативное и интересное описание материала, является  оптимальным использованием метатега "description", не следует вставлять в тег описание, не соответствующее содержимому, использовать общие и ключевые слова, полный текст страницы.
3.    Метатег " keywords ".
Не забывайте об уникальных ключевых словах для каждой страницы
" meta name=’keywords’ content=’поисковая оптимизация сайтов, seo, оптимизация веб-сайтов, поисковые машины’ "
4.    Метатеги и контент страницы
Часто, используя метатеги "keywords" и "description", допускается ошибка - на всех страницах сайта находятся идентичные теги. Нередко это связано с тем, что сайт статический или система управления контентом не обеспечивает легкого индивидуального заполнения этих тегов для каждой страницы сайта
Стоит заметить, что вышеизложенное относится к оптимизации материалов для поисковой машины Яндекса и Google. Иные поисковики (Rambler, Аппорт и др.) могут работать по другому. Для уточнения особеннностей оптимизации сайтов под них надо изучать другие источники

Комментариев нет:

Отправить комментарий