воскресенье, 10 января 2010 г.

Выбираю "движок".

Пака я искал хостинг, начал выбирать CMS (система управления контентом или "движок"). Отмечу сразу, что я делаю коммерческий сайт, поэтому искал систему, которая хорошо настраивается на различные биржи (ссылок, статей).
Начал с разрекламированной Joomla. Господа и други, если не хотите мучиться или не очень хорошо разбираетесь в программировании - откажитесь от  Jooml'ы. Многие роботы просто не увидят Ваших материалов, а пока настроите "движок" станете ассом программирования (хотя это тоже путь), долее при работе с БД переодически возникают проблемы, т.е. сайт не будет работать (это не моё замечание, а взятое с форумов поддержки).
Второе протестированное мной произведение WordPress. Мне очень понравился, хотя для чисто коммерческого проекта (у меня на сайте происходит реализация услуг) не совсем подходит (еще раз оговорюсь: я высказываю только личное мнение, которое может не совпадать с мнением других людей). Этот CMS мне так понравился, что я начал делать параллельно основному сайту (материалов достаточно много) свой блог на WP. Однако, у WP есть недостаток - нет документации на русском, но это компенсируется форумами активной поддержки.
Пересмотрев еще несколько претендентов, я остановил свой выбор на достаточно новой отечественной разработке Cистема управления контентом Santafox™, посмотрите сами, достаточно доступная система с открытым кодом, бесплатна и, что очень меня привлекло, позволяет создавать как статичные (приветствуется поисковиками и различными роботами), так и динамические страницы.
Все продолжаю трудиться. Позже я опубликую произведенные финансовые затраты, ведь делается коммерческий проект, а деньги любят счет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий